План проведения передач «Образовательная среда терапевтов — от истоков к современности»

В рамках организационно-методической работы ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России совместно с коллективами терапевтических кафедр образовательных организаций начинают проект — цикл передач «Образовательная среда терапевтов [1]– от истоков к современности». Передачи будут в очном (онлайн) формате.

Трансляция передачи 24.04.2024

 

 

Посмотреть трансляцию также можно по ссылке →

 

План проведения передач

Образовательная организация Дата Время (мск)

 

1. ФГБОУ ВО Самарский ГМУ Минздрава России

Скачать программу →

Запись трансляции →

27.03.24 17:00-18:00
2. ФГБОУ ВО Алтайский ГМУ Минздрава России

Скачать программу →

24.04.24 17:00-18:00
3. ФГБОУ ВО Красноярский ГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России 29.05.24 17:00-18:00
4. ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России 26.06.24 17:00-18:00
5. ФГБОУ ВО Пермский ГМУ Минздрава России 25.09.24 17:00-18:00
6. ФГБОУ ВО Рязанский ГМУ Минздрава России 30.10.24 17:00-18:00
7. ФГБОУ ВО Северный ГМУ Минздрава России 27.11.24 17:00-18:00
8. ФГБОУ ВО Воронежский ГМУ Минздрава России 25.12.24 17:00-18:00

 

Выступления терапевтических кафедр образовательных организаций будут проходить с периодичностью 1 раз в месяц (последняя среда месяца).

В ходе передач будут отражены:

  • преемственность целей и задач терапевтических кафедр вуза от периода их образования до современного момента;
  • роль личностей ученых, определивших и определяющих направления развития терапевтических кафедр вуза;
  • научные достижения терапевтических кафедр вузов, составляющие содержание образовательной среды подготовки врачей-терапевтов на протяжении всего периода развития кафедр;
  • результаты подготовки врачей-терапевтов и врачей общей практики (семейных врачей);
  • стратегические планы кафедр в соответствии с потребностями практического здравоохранения страны.

 

[1] Образовательная среда — сочетание уже сложившихся исторических условий и намеренно созданных педагогических условий и научно-технологических достижений, направленных на формирование и развитие личности обучающегося.