План проведения передач «Образовательная среда терапевтов — от истоков к современности»
В рамках организационно-методической работы ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России совместно с коллективами терапевтических кафедр образовательных организаций начинают проект — цикл передач «Образовательная среда терапевтов [1]– от истоков к современности». Передачи будут в очном (онлайн) формате.
Трансляция передачи 24.04.2024
Посмотреть трансляцию также можно по ссылке →
План проведения передач
№ | Образовательная организация | Дата | Время (мск)
|
1. | ФГБОУ ВО Самарский ГМУ Минздрава России | 27.03.24 | 17:00-18:00 |
2. | ФГБОУ ВО Алтайский ГМУ Минздрава России | 24.04.24 | 17:00-18:00 |
3. | ФГБОУ ВО Красноярский ГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России | 29.05.24 | 17:00-18:00 |
4. | ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России | 26.06.24 | 17:00-18:00 |
5. | ФГБОУ ВО Пермский ГМУ Минздрава России | 25.09.24 | 17:00-18:00 |
6. | ФГБОУ ВО Рязанский ГМУ Минздрава России | 30.10.24 | 17:00-18:00 |
7. | ФГБОУ ВО Северный ГМУ Минздрава России | 27.11.24 | 17:00-18:00 |
8. | ФГБОУ ВО Воронежский ГМУ Минздрава России | 25.12.24 | 17:00-18:00 |
Выступления терапевтических кафедр образовательных организаций будут проходить с периодичностью 1 раз в месяц (последняя среда месяца).
В ходе передач будут отражены:
- преемственность целей и задач терапевтических кафедр вуза от периода их образования до современного момента;
- роль личностей ученых, определивших и определяющих направления развития терапевтических кафедр вуза;
- научные достижения терапевтических кафедр вузов, составляющие содержание образовательной среды подготовки врачей-терапевтов на протяжении всего периода развития кафедр;
- результаты подготовки врачей-терапевтов и врачей общей практики (семейных врачей);
- стратегические планы кафедр в соответствии с потребностями практического здравоохранения страны.
[1] Образовательная среда — сочетание уже сложившихся исторических условий и намеренно созданных педагогических условий и научно-технологических достижений, направленных на формирование и развитие личности обучающегося.