Цель и задачи

Цель: повышение эффективности научно-методического и учебно-методического обеспечения процесса подготовки врачей-терапевтов.

Задачи:

  1. Определение методических особенностей реализации компетентностного подхода в подготовке врачей-терапевтов:
  • содержания профессиональных компетенций врача-терапевта,
  • индикаторов достижения планируемых результатов;
  •  компетентностной модели врача-терапевта;
  • содержания программ подготовки врачей-терапевтов в соответствии с положениями профессиональных стандартов и научных достижений в указанной профессиональной деятельности;
  • фонда оценочных средств.
  1. Управление качеством подготовки врачей-терапевтов:
  • определение критериев оценки качества подготовки;
  • исследование проблем контроля и оценки качества;
  • проведение мониторинга качества подготовки специалистов.
  1. Определение методических особенностей дополнительного профессионального образования врачей-терапевтов в области:
  • непрерывности профессионального образования;
  • форм реализации образовательных программ.