Ученый совет

Основные направления деятельности Ученого совета:

  1. Определяет приоритетные направления научной и научно-организационной деятельности Центра.
  2. Составляет краткосрочные и долгосрочные научные прогнозы, обобщает и дает оценку научных исследований, выполняемых по разрабатываемым в Центре проблемам.
  3. Заслушивает и обсуждает актуальные проблемы профилактической медицины, вопросы укрепления здоровья и формирования здорового образа жизни, смежных проблем медицинской науки.
  4. Обсуждает и утверждает планы и отчеты научно-исследовательских работ (НИР), проводимых в ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России.
  5. Заслушивает отчеты руководителей подразделений Центра о результатах деятельности по основным направлениям.
  6. Заслушивает отчеты руководителей подразделений и ведущих ученых Центра о международном сотрудничестве и зарубежных командировках.
  7. Рассматривает и утверждает выходную научную продукцию.
  8. Заслушивает и обсуждает научные сообщения научных сотрудников, аспирантов и соискателей Центра.
  9. Рассматривает и включает в план кандидатские и докторские диссертации; проводит апробацию докторских диссертаций.
  10. Рассматривает вопросы подготовки научных кадров, итоги проводимых конкурсов и аттестаций научных сотрудников.
  11. Рассматривает и утверждает положение о клинической ординатуре и аспирантуре, программу обучения и учебные планы.
  12. Осуществляет представление в ВАК Минобразования России к присвоению ученых званий «профессора по специальности» и «доцента по специальности».
  13. Выдвигает кандидатов на соискание почетных званий и наград Российской Федерации; выдвигает научные труды и изобретения на присуждение Государственных, именных и иных премий.
  14. Выдвигает кандидатов в члены-корреспонденты и действительные члены (академики) Российской академии медицинских наук, Российской академии наук и других академий.
  15. Заседания Ученого совета проходят в конференц-зале Центра в третий вторник каждого месяца (июль-август — каникулы).

Состав Ученого совета

Полезная информация

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, представляемых в Ученый совет соискателем ученого звания
1. Заявление — 1 экз. (по форме);

2. Личный листок (анкета) по учету кадров (с вклеенной фотографией) — 1 экз. (подпись соискателя заверяется в отделе кадров);

3. Справка о представлении соискателя к присвоению ученого звания- 1 экз. (по форме);

4. Копия трудовой книжки — 2 экз (заверяется в отделе кадров);

5. Копия трудового договора — 1 экз;

6.Копия приказа (последнего) о назначении на основную должность — 1 экз. (для совместителей — копии всех приказов);

7. Справка, подтверждающая общий стаж научной и педагогической деятельности соискателя в образовательных организациях высшего образования и (или) научных организациях — 2 экз;

8.Выписки (а) из приказов (а) о педагогической работе соискателя по совместительству, подтверждающая стаж педагогической деятельности в образовательных организациях высшего образования — 2 экз;

9. Список опубликованных учебных изданий и научных трудов — 2 экз. (по форме);

10. Справка о стаже педагогической работы соискателя на условиях почасовой оплаты труда- 2 экз. (по форме);

11. Справка о педагогической работе соискателя ученого звания по научной специальности, указанной в аттестационном деле — 2 экз. (по форме);

12. Копии документов о высшем образовании — 2 экз;

13. Копии документов об ученых степенях и ученых званиях – 2 экз;

14. Для соискателей ученого звания профессора – список лиц, у которых соискатель ученого звания был(а) научным руководителем или научным консультантом и которым присуждены ученые степени, с указанием названий их диссертаций и года присуждения ученых степеней доктора наук или кандидата наук, заверенный ученым секретарем совета организации — 2 экз. (по форме);

15. Копия (и) свидетельств, удостоверений или сертификатов о повышении квалификации — 2 экз;

16. Согласие соискателя ученого звания на обработку персональных данных — 2 экз. (по форме);

Алгоритм предоставления документов для рассмотрения на заседании Ученого совета по присвоению ученого звания профессора и доцента

Дополнительные формы для формирования аттестационного дела (в формате Word)

 Сопроводительное письмо в Минобрнауки (форма)

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, предоставляемых для прохождения конкурса на замещение вакантных должностей

1. Заявление на имя директора ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России Драпкиной О,М.

2. Характеристика, подписанная руководителем подразделения, завизированная Ученым секретарем и подписанная Директором Центра

3. Список научных работ за 5 лет (по форме)

4.   Дополнительные сведения

4.1       Список грантов, научных контрактов и договоров (с указанием объемов финансирования), в выполнении которых участвовал претендент, с указанием его конкретной роли.

4.2       Сведения о личном участии претендента в научных мероприятиях (съезды, конференции, симпозиумы и иные научные мероприятия) с указанием статуса доклада (приглашенный, пленарный, секционный, стендовый) и уровня мероприятия (международное (рабочий язык английский), межгосударственное/с международным участием/всероссийское (рабочий язык — русский), региональное).

4.3       Сведения об участии претендента в подготовке и проведении научных мероприятий.

4.4       Сведения о педагогической деятельности претендента (чтение курсов лекций, проведение семинаров, научное руководство аспирантами и консультирование докторантов, другие виды педагогической деятельности).

4.5       Сведения о премиях и наградах за научную и педагогическую деятельность.

4.6.      Сведения об участии претендента в редакционных коллегиях научных журналов.

Претендент вправе разместить на портале вакансий и предоставить в конкурсную комиссию автобиографию и иные материалы, которые наиболее полно характеризуют его квалификацию, опыт и результативность.

Контакты

Ученый секретарь ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России

к.м.н. Поддубская Елена Александровна

+7 (499) 553-69-81

Заседания проводятся по адресу: 101990, Москва, Петроверигский пер., дом 10 стр. 3, Большой конференц-зал (проезд: ст.м. Китай-город, выход на ул. Маросейка, второй переулок направо).