Сотрудники ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России получили свидетельство на базу данных № 2022622689 «Данные анкетирования врачей по образовательному проекту, направленному на повышение эффективности лечения артериальной гипертонии и профилактики ее осложнений (заключительный этап)»

8 ноября 2022

Федеральной службой по интеллектуальной собственности коллективу Авторов в составе:

Сафарян Ануш Сергеевна, ведущий научный сотрудник отдела профилактики метаболических нарушений ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России, кандидат медицинских наук,

Небиеридзе Давид Васильевич, руководитель отдела профилактики метаболических нарушений ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России, доктор медицинских наук, профессор,

Ахмеджанов Надир Мигдатович, ведущий научный сотрудник отдела профилактики метаболических нарушений ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России, кандидат медицинских наук,

Иванова Елена Ильинична, старший научный сотрудник отдела профилактики метаболических нарушений ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России,

Драпкина Оксана Михайловна, директор ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России, академик РАН, профессор, доктор медицинских наук,

было выдано свидетельство базу данных № 2022622689 «Данные анкетирования врачей по образовательному проекту, направленному на повышение эффективности лечения артериальной гипертонии и профилактики ее осложнений (заключительный этап)».

База данных предназначена для сбора, хранения и обработки информации по анкетированию участковых врачей о знании ими современных рекомендаций по артериальной гипертонии (АГ) и дислипидемиям и возможности их повышения с помощью образовательного проекта. База данных содержит сведения об эффективности знаний врачей актуальных вопросов диагностики, профилактики и лечения АГ и дислипидемий до проведения проекта и после его завершения окончательного (через 3 года от начала проекта). База данных содержит сведения из случайно отобранных по специальным таблицам амбулаторных карт пациентов с АГ, состоящих на диспансерном учете, которые анализировались с оценкой динамики параметров до начала проекта и после его проведения, отмечающей благоприятную динамику даже через 3 года после проведения образовательного проекта.