Ученый совет

Основные направления деятельности Ученого совета:

  1. Определяет приоритетные направления научной и научно-организационной деятельности Центра.
  2. Составляет краткосрочные и долгосрочные научные прогнозы, обобщает и дает оценку научных исследований, выполняемых по разрабатываемым в Центре проблемам.
  3. Заслушивает и обсуждает актуальные проблемы профилактической медицины, вопросы укрепления здоровья и формирования здорового образа жизни, смежных проблем медицинской науки.
  4. Обсуждает и утверждает планы и отчеты научно-исследовательских работ (НИР), проводимых в ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России.
  5. Заслушивает отчеты руководителей подразделений Центра о результатах деятельности по основным направлениям.
  6. Заслушивает отчеты руководителей подразделений и ведущих ученых Центра о международном сотрудничестве и зарубежных командировках.
  7. Рассматривает и утверждает выходную научную продукцию.
  8. Заслушивает и обсуждает научные сообщения научных сотрудников, аспирантов и соискателей Центра.
  9. Рассматривает и включает в план кандидатские и докторские диссертации; проводит апробацию докторских диссертаций.
  10. Рассматривает вопросы подготовки научных кадров, итоги проводимых конкурсов и аттестаций научных сотрудников.
  11. Рассматривает и утверждает положение о клинической ординатуре и аспирантуре, программу обучения и учебные планы.
  12. Осуществляет представление в ВАК Минобразования России к присвоению ученых званий «профессора по специальности» и «доцента по специальности».
  13. Выдвигает кандидатов на соискание почетных званий и наград Российской Федерации; выдвигает научные труды и изобретения на присуждение Государственных, именных и иных премий.
  14. Выдвигает кандидатов в члены-корреспонденты и действительные члены (академики) Российской академии медицинских наук, Российской академии наук и других академий.
  15. Заседания Ученого совета проходят в конференц-зале Центра в третий вторник каждого месяца (июль-август — каникулы).

Состав Ученого совета

Полезная информация

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, представляемых в Ученый совет соискателем ученого звания
1. Личный листок (анкета) по учету кадров (с вклеенной фотографией) — 2 экз. (подпись соискателя заверяется в отделе кадров);2. Выписка (или справка) из трудовой книжки, подтверждающая стаж научно-педагогической работы — 2 экз. (заверяется в отделе кадров);

3. Копия трудовой книжки — 2 экз (заверяется в отделе кадров);

4. Заверенная в установленном порядке копия трудового договора-2 экз. (заверяется в отделе кадров);

5. Выписка из приказа (последнего) о назначении на должность — 2 экз. (для совместителей — выписки из всех приказов)

6. Справка о педагогической работе соискателя ученого звания в образовательных организациях высшего образования, организациях ДПО, научных организациях — 2 экз. (по форме);

7. Список опубликованных учебных изданий и научных трудов соискателя ученого звания (по форме) — 2 экз.;

8. Согласие соискателя ученого звания на обработку персональных данных, содержащихся в документах, представленных для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о персональных данных (по форме) — 2 экз.;

9. Заверенные в установленном порядке копии документов о высшем образовании соискателя ученого звания — 2 экз.;

10. Копии документов об ученых степенях и ученых званиях соискателя (при наличии);

11. Копия свидетельства о прохождении повышения квалификации — 2 экз.;

12. Копия свидетельства о браке (только при изменении фамилии) или документ об изменении фамилии — 2 экз. (заверяется в отделе кадров);

13. Копия паспорта (страница с ФИО) — 1 экз;

14. Заявление на имя председателя Ученого совета (по форме)

Дополнительные формы для формирования аттестационного дела (в формате Word)

1. Сопроводительное письмо в Минобрнауки (форма)

2. Справка о предоставлении к ученому званию доцента (форма)

3. Справка о стаже педагогической работы (форма)

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, предоставляемых для прохождения конкурса на замещение вакантных должностей

1. Заявление на имя директора ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России Драпкиной О,М.

2. Характеристика, подписанная руководителем подразделения, завизированная Ученым секретарем и подписанная Директором Центра

3. Список научных работ за 5 лет (по форме)

4.   Дополнительные сведения

4.1       Список грантов, научных контрактов и договоров (с указанием объемов финансирования), в выполнении которых участвовал претендент, с указанием его конкретной роли.

4.2       Сведения о личном участии претендента в научных мероприятиях (съезды, конференции, симпозиумы и иные научные мероприятия) с указанием статуса доклада (приглашенный, пленарный, секционный, стендовый) и уровня мероприятия (международное (рабочий язык английский), межгосударственное/с международным участием/всероссийское (рабочий язык — русский), региональное).

4.3       Сведения об участии претендента в подготовке и проведении научных мероприятий.

4.4       Сведения о педагогической деятельности претендента (чтение курсов лекций, проведение семинаров, научное руководство аспирантами и консультирование докторантов, другие виды педагогической деятельности).

4.5       Сведения о премиях и наградах за научную и педагогическую деятельность.

4.6.      Сведения об участии претендента в редакционных коллегиях научных журналов.

Претендент вправе разместить на портале вакансий и предоставить в конкурсную комиссию автобиографию и иные материалы, которые наиболее полно характеризуют его квалификацию, опыт и результативность.

Контакты

Ученый секретарь ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России

Поддубская Елена Александровна

+7 (499) 553-69-81

Заседания проводятся по адресу: 101990, Москва, Петроверигский пер., дом 10 стр. 3, Большой конференц-зал (проезд: ст.м. Китай-город, выход на ул. Маросейка, второй переулок направо).