МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ФОРУМ «НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ ТЕРАПИИ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ»
Глубокоуважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в работе Международного научно-практического форума «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины», который состоится 05 октября 2021 года. Формат проведения – дистанционный.
Существует немало определений понятия «научно-педагогическая школа», и это многообразие оправдано богатством форм взаимодействия науки, практики и педагогики в жизни высшей школы. Но основополагающими критериями можно считать такие неотъемлемые условия школы, как наличие коллектива единомышленников, объединенных научно-педагогической идеей, завоевавшего известность высоким уровнем подготовки врачей-терапевтов и специалистов по медицинской профилактике, а также высоким уровнем научных исследований в признанном и достаточно широком научном направлении, характеризующимся устойчивостью традиций и преемственностью поколений. Не случайно дата проведения Форума совпадает с Всемирным Днем Учителя. Быть Учителем – не означает иметь диплом о педагогическом образовании. Между тем, школы в науке – это явление именно педагогическое, что определяется уже самим понятием «школа». Любая научная школа решает проблему обучения учеников и привлечения последователей. Именно в научном сообществе, именуемом «Научная школа» ученики Учителя сами становятся учителями, а лучших своих учеников они посылают учиться у Учителя, талант, которого,проявляется в том, что он «открывает двери для тех, кто идет за ним».
Основные направления Форума – теоретико-методологические основы подготовки врачей-терапевтов, опыт по разработке и внедрению в учебный процесс методик преподавания дисциплин, реализация образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, симуляционного обучения, непрерывного профессионального развития врачей-терапевтов в оказании медицинской помощи, в том числе:
1. СТАНОВЛЕНИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ШКОЛ ТЕРАПИИ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
-
- История и преемственность в становлении научно-педагогических школ терапии и профилактической медицине.
- Личность лидера в становлении научной школы.
- Методологические аспекты образования в области терапии и профилактической медицины.
- Исследовательский характер подготовки врачей-терапевтов.
- Роль научно-образовательной среды в профессиональном развитии врача-терапевта.
- Результаты научных исследований, как фактор отбора содержания программ подготовки врачей-терапевтов.
- Междисциплинарный подход в подготовке врачей-терапевтов.
- Эффективность обучения врачей-терапевтов: критерии и технологии оценки.
2. РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ИДЕЙ В ПРАКТИКЕ ПОДГОТОВКИ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ
-
-
- Наставничество как метод обучения врачей-терапевтов на рабочем месте: опыт и лучшие практики.
- Индивидуальные образовательные траектории в непрерывном профессиональном развитии врача-терапевта.
- Электронная информационно-образовательная среда как инструмент достижения планируемых результатов.
- Опыт и перспективы дистанционного обучения врачей в области терапии и профилактической медицины.
- Симуляционные технологии в формировании компетенций врача-терапевта.
- Международное сотрудничество: лучшие практики в процессе подготовки врачей в области терапии и профилактической медицины.
-
Регистрация: свободная для специалистов.