Специалисты Сахалинского областного центра медицинской профилактики работают на телефонной линии по COVID-19

Линия по вопросам оказания медицинской помощи работает в Сахалинской области с прошлого года. Сейчас у людей возникает очень много вопросов, связанных с COVID-19. Специально для этого выделена отдельная телефонная линия.

— В период борьбы с коронавирусом наши специалисты перестроились с профилактической работы на работу с обращениями граждан по вопросам COVID-19, — рассказывает Елена Столярова, главный врач Сахалинского областного центра медицинской профилактики. — Они принимают звонки с 08:00 до 20:00.

Вопросы лечения, диагностики и выявления COVID-19 задают сахалинцы и те, кто оказался в области при разных обстоятельствах.

Людей волнует, как оформить или продлить лист нетрудоспособности, у кого узнать, когда закончится их карантин, можно ли покидать квартиру, находясь на самоизоляции, куда обратиться за помощью по доставке лекарств и продуктов питания и многое другое. На вопросы, которые находятся в компетенции сотрудников Центра, они отвечают сами. Если такой возможности нет — записываются контактные данные обратившихся, а вопросы передаются в специально созданный чат, участниками которого являются специалисты профильных учреждений области. Они сами связываются с обратившимися и дают ответы на вопросы.