Подготовка научных и научно-педагогических кадров

2 марта 2022

На кафедре общественного здоровья и методики профессионального образования ИПОА ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России 01.03.2022 года проведена промежуточная аттестация аспирантов по результатам освоения учебной дисциплины «Педагогика и психология высшей школы» (трудоемкость 144 академических часа).

Содержание программы разработано в соответствии со Стратегией научно-технологического развития Российской Федерации и положениями Программы «Приоритет-2030», а именно – «эффективного использования научного, образовательного и инновационного потенциала университетов для сокращения срока внедрения инноваций в экономику страны и субъектов Российской Федерации».

Следуя главной идеи образовательной программы, аспиранты провели глубокий анализ практической значимости своего исследования и требований, предъявляемых к квалификации врачей-специалистов, регламентированных профессиональными стандартами. С использованием метода сопоставительного анализа были выявлены актуальные проблемы в подготовке врачей, требующие усиления интеграции современных научных знаний и программ подготовки врачей по специальностям «Кардиология», «Терапия», «Организация здравоохранения и общественное здоровье».

В ходе освоения учебной дисциплины аспиранты, опираясь на сформированные знания, осуществляли проектирование содержания образовательных программ с учетом современных результатов научных исследований. Подготовленные проекты были представлены авторами для обсуждения и оценки в процессе промежуточной аттестации.

Все аспиранты получили отличные и хорошие оценки!

Поздравляем всех с заслуженной победой и благодарим преподавателей за прекрасную подготовку аспирантов!