9 ноября руководитель отдела медицинского туризма ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России, руководитель секции «Бренд врача» РОПНИЗ О. И. Беззубенко приняла участие во Втором Форуме медицинского туризма стран СНГ в Санкт-Петербурге

В качестве одного из ключевых спикеров мероприятия, представитель ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России выступила с докладом «Роль личного бренда в медицинском туризме».

Она рассказала участникам Форума о трендах медицинского маркетинга, о критериях выбора врача иностранным пациентом, о требованиях, которые предъявляет к врачам работа с пациентами из других стран. В своем выступлении О. И. Беззубенко осветила различные стратегии формирования и продвижения брендов операторов медицинских услуг, взаимосвязь личного бренда врача с брендом медицинской команды и брендом медицинской организации.

Кроме того, участники Форума получили полезную информацию о каналах продвижения врача, необходимых российских и зарубежных интернет-сервисах и др.

Также Ольга Ивановна напомнила слушателям об активной методологической работе ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России в сфере развития медицинского туризма — разработке Методических рекомендаций «Экспорт медицинских услуг: организация и инструменты развития в медицинской организации», дополнительной программе повышения квалификации врачей «Базовые аспекты организации экспорта медицинских услуг», постоянно пополняющейся библиотеке медицинского туризма.

В текущем году секция «Бренд врача» РОПНИЗ провела серию тематических онлайн-встреч (мастер-классов, мастермайндов, интервью с экспертами), в рамках которых все желающие могли пополнить свои знания в области медицинского брендинга для дальнейшего использования в работе по развитию экспорта медицинских услуг.